Сочинение обращение к неживому предмету

0 голосов
182 просмотров

Сочинение обращение к неживому предмету


Русский язык (12 баллов) | 182 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Выпишите числительные в две колонки:количественные и порядковые.определите падежные нормы порядковых числительных.от одного из порядковых числительных образуйте количественное и просклоняйте то и другое.есть ли разница в склонение?какая? 
 Половина — одна вторая; четверть — три четверти; треть — одна третья; полтора — пятнадцать; два десятка — двадцать; тройка — три — утроить — тройной; пятак — пятёрка — пять — пятый; десяток — десять; тысяча — тысячный; миллион — миллионный; сотня — сотенный — сто — сотенная (купюра); миллиард — миллиардный.

(31 баллов)
0

ребят пожалуйста помогите!

0 голосов

Весной во дворе я увидел летающий лепесток. Он покрутился передо мной и упал. Он был ярко-красный, а на нём золотыми буквами написано: "Тому, кто меня найдёт, я буду исполнять желания". Я быстро побежал домой и спрятал его в золотой сундучок. На следующий день у меня не осталось времени, чтобы сделать уроки по математике и физике. Я вспомнил про свою находку. Бережно достал из сундучка лепесток и прошептал: "Сделай мои задания, да поскорее, пожалуйста!" Я положил его на тетрадь и пошёл спать. Утром моему удивлению не было границ: всё было аккуратно и правильно решено, а лепесток лежал на своём месте (в сундучке). Учительница в классе похвалила меня и вызвала к доске, чтобы я объяснил всем ученикам решение домашней задачи. Я побледнел. Я не имел понятия, как решать и что объяснять. Я соврал, что у меня болит голова и отпросился домой. Войдя в комнату, я бросился к золотому сундучку, открыл его, но там ничего не было. Открыл тетрадь, а все страницы – чистые. Но тут прозвенел будильник и я стал собираться в школу!

(104 баллов)