(1)Дождь прош..л между плитами велос..педной дорожк.. отделен..ой от тр..туара свеженакрашен..ой белой полосой еще стояла влажная чернота. (2)Два..цатый тр..мвай чуть гр..мыхнув пересек Принцрегентенштрассе и понесся вдоль низкой ограды Энглишгартена.
(3)По широкой алле.. идущ..й в парке парал..ельно улице с тр..мвайными рельсами он пр..вычно спешил треща косыми к..блуками к..вбойских сапог по мокрому серому гравию. (4)Ветер еще был (не)летний, прохладный на ходу он поймал и заст..гнул молнию черной кожан..ой куртки мыслен..о обругал свою модную прич..ску выстрижен..ые виски.
(5)Так и (не)привык он после родной своей Харьковщ..ны к холоду. (6)Н.. к страшным, проклятым, срезающим любой открытый выступ ветрам пол..ровавшим палубу в Северной Атлантике н.. к ледян..ой мороси норвежской осени когда, голодный до кругов в глазах, шатался он бес..мыслен..о по улицам и чистые грубоносые норвежцы сторонились колеблющ..йся (не)верно шагающей фигуры н.. к сырости здесь, в сравнительно теплой – а все ж не Украина! – Баварии.
(7)И остался вечным ужасом тот, последний разруша..щий холод черной жирной воды между черными уходящ..ми в черное небо стенами бортов когда он плыл и плыл и плыл с эквадорского рефр..жератора на весь порт грох..тала музыка на пр..чалах сияли слезливые огни и он плыл делая перед самим собой вид что (не)замеча..т как теряет дыхание…
(8)Он перешел по короткому мостику над бурно, (по)театральному несущ..йся водой и вышел к станции пошел вдоль забора. (9)На противоположной стороне улиц.. жались одна к другой машины сотрудников. (10)Как пов..зло все же подумал он что среди этих пр..личных хорошо образован..ых серьезных людей нашлось место.
Сформулируйте тему текста.
Назовите основную мысль текста.
Определите стиль текста.
Укажите предложение, в котором автор использует метафору и эпитеты.
Укажите предложения, в котором автор использует инверсию.
Найдите в 1 предложении слово, в котором происходит оглушение согласной в корне слова.
В 7 предложении найдите деепричастие и произведите его морфологический разбор, Найдите в 1 предложении слово, в котором происходит оглушение согласной в корне слова.
Произведите синтаксический разбор 3 предложения.
Из 5 предложения выпишите все словосочетания и определите тип связи в них.