1)Отметьте предложения с обособленным обстоятельством.
а)Вдали виднелись сосны, высокие и стройные.
б) Павел увидел на полке много книг, стоящих ровными рядами.
в) Вопреки сложившимся традициям, ему позволили принять участие в этом торжестве.
г) Закончив уборку в классе, ребята разошлись по домам.
д) Александр Сергеевич Пушкин, великий русский поэт, родился в Москве.
2) Отметь грамматически верное предложение предложения.
Рассматривая репродукции картин известных художников,
а) мне было интересно
б) необходимо хорошее освещение.
в) я вспоминал недавнее посещение Третьяковской галереи.
3) Отметь предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
а) Проснувшись, он тут же поднял штору.
б) Молодые березки, еще не успев окрепнуть, шелестели нежной листвой.
в) Не нужно было это делать, спустя рукава.
4) Отметь вариант, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Сереньким платочком сквозь березы пролетел дятел(1) садясь на ствол(2) оборачивался(3) дыбом поднимая(4) красный хохолок.
а) 1,2,3,4
б)1.2.3
в)1,3,4