Ответ:
Когда мы были достаточно взрослыми, чтобы ходить в школу, мы гуляли там самостоятельно. Школа была в двух шагах от нашей дом так нам повезло. Некоторым детям приходилось больше ходить чем за милю, чтобы добраться туда. В школе было три класса: один для молодежи- есть дети, один для среднего класса и самый большой комната для самых старших детей. Мистер Томпсон, начальник- мастер, сам преподавал в старейшем классе. Он был очень строгим. Нам не разрешили разговаривать. Если кто-то плохо себя вел, им пришлось выйти и встать перед классом. Но если это было действительно серьезно, они должны были протянуть руку для трость. Они чувствовали себя несчастными, хотя это тоже не больно много. В школьном дворе была стена, которая разделяла его на две части. Мальчики пришли в школу через главные ворота тогда как девушки через калитку сада. Это было смешно, ведь мы учились в одном классе, но играть на отдельных площадках со стеной между нами. Утром мы все пришли в большую комнату, пели гимн и произнес молитву. Самые маленькие дети учились как писать, рисуя буквы в песочнице. Когда они стали старше, они использовали перья с чернилами. Я помню, как учился- наизусть стихи и таблицы. Маленькие дети работали с темно-зеленым пластилином и девочки постарше научились шить и вяжем. В школе обедов не было, пришлось ехать домой поесть. Дети, которые жили далеко, принесли их обеды в школу. Когда зимой было холодно, Мистер Томпсон сделал горячий напиток, и дети сели вокруг костра угля поесть.