1. Перепиши текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 В (о/а)дном б..лоте на коч..ке (под)ивой выв..лись дики.. кряковые утята. (В/ф)скоре после этого мать п..вела их (к)озеру по к..ровьей троп.. . Я заметил их издали, спрятался за дер..во, и утята подошли к самым м..им н..гам. Трёх из них я взял с..бе на в..спитани.., (о/а)стальные шес..надцать п..шли себе дальше. П..держал я у себя этих ч..рных утят, и стали они (в/ф)скоре серыми. С наступлением новой в..сны устроили мы св..им д..карям из (в/ф)сякого хлама г..здо. Пр..шло время вывелись утята. Мы их некоторое время под..ржали на кухне в т..пле крош..ли им яйца ухаж..вали. Чере(з/с) несколько дней наступил.. очень хорошая п..года и мать пов..ла своих ч..рненьких к пруду. (М. Пришвин) 2. Выполните языковые разборы. (1) – фонетический разбор: время (2) – морфемный разбор: заметил (3) – морфологический разбор: (на) коч..ке (1 предложение) (4) – синтаксический разбор предложения: В (о/а)дном б..лоте на коч..ке (под)ивой выв..лись дики.. кряковые утята. 3. Поставьте знак ударения в следующих словах Монолог, баловать, километр, туфля 4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. Сильно рванул ветер и со свистом закружил по степи. 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1. Ты держись вон около того берега, где в реку сбегает ключ 2) Серая Шейка думала о том что река все-таки замёрзнет 3) Заяц сказал, что Серая Шейка его напугала 4) Вы ведь весной вернётесь спрашивала Серая Шейка 6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) А ты завтра приходи с нами колоски собирать. 2) Что ж ты сынок не представился? 3) Серёжа не видал приёмщика. 4) Она зарядила ружьё и выстрелила. 7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Заяц перескочил через дорогу и подошёл к старой норе. 2) У крыльца отец поставил весла и вошёл в дом. 3) Подул утренний ветерок и тихо-тихо закачались деревья. 4) Над мокрым полем и над лесом торопливо тронулись бесформенные облака.