1. Послушайте полусказку "Мечта" Ф. Кривина. Для чего автор рассказал эту историю? 2....

+220 голосов
1.8m просмотров

1. Послушайте полусказку "Мечта" Ф. Кривина. Для чего автор рассказал эту историю? 2. Внимательно прочитайте текст. В чём вы видите скрытый смысл его названия? Мечта Остановилась Лужица посреди дороги и ждёт, чтоб на неё обратили внимание. Прежде всего, её, конечно, нанесут на карту. Лужица будет выглядеть на карте неплохо — у неё такие ровные берега! Вот здесь, на этом берегу, наверно, построят санаторий. На том берегу — порт или ещё что-нибудь. Да, кстати, почему в неё никто не впадает? Размечталась Лужица — и это понятно: каждому хочется найти себя в жизни. Но теперь Лужица себя не найдёт: она так воспарила в мечтах, что на земле от неё только сухое место осталось. Выполните задание по выбору. А 1. Как вы понимаете слова найти себя в жизни? 2. Чему эта история может научить читателей? 3. Выпишите из текста три примера слов с проверяемой гласной в корне, запишите проверочные слова. Б 1. Как вы понимаете слова воспарить в мечтах? 2. Почему автор назвал своё произведение полусказкой? 3. Выпишите из текста примеры слов с приставками, оканчивающимися на з и с. Пожалуйста...


Русский язык (14 баллов) | 1.8m просмотров
Дан 1 ответ
+179 голосов

Ответ:

А)

1.найти свое предназначение.

2.замечать кросоту природных среств.

3.берегУ-бЕрег

землЕ-зЕмли

вЫглядеть-выглЯдывать.

Б)

1.замечаться,оторваться от ряльности.

Объяснение:

Извините, дальше я сама не могу найти. У меня тоже д.з.