Из каждых двух предложений сделайте одно с прямой речью. Составьте схемы. 1) Дежурный сказал. Класс к уроку готов. 2) Ребята заявили. В поход пойдем все. 3) Даша написала записку маме. Мама. я задержусь в гимназии. 4) Девочка удивилась. Разве страус не летает?
А схема будет одинаковой, только на конце знак ? или . А схема есть в учебнике.
Нету)
сначала авторская речь двоеточие и прямая речь а кавычках.
прямоугольник : "прямоугольник со штриховкой внутри." (Прямоугольники начинаются с высокой черты)
Дежурный сказал:"Класс к уроку готов". Ребята заявили : "В поход пойдем все". Даша написала записку маме :"Мама , я задержусь в гимназии". Девочка удивилась :"Разве страус не летает?"