Я знаю всю вашу работу (то есть не конкретно этот номер, так что держите ответ на всю работу)
1. Петух был такой красивый и смелый. 2. На шее точно огненное ожерелье, спина в мелких белых пестринках, а в пышком хвосте длинные, серпообразные перья. Z.3.Петух был храбр, как истинный гвардеец. 4.На улице не было петуха, который смог бы подойти к нему близко. 5.Наш петух перед противником зонтиком растопыривал на шее медно-красные перья, низко пригибал голову. 6. Его длинный изящный хвост волочился по земле, как плащ. Z.7. А как голосисто кукарекал он зарю!
1) Выше в тексте все проставил.
2) "Петух" или "Хозяин двора".
3) основная мысль-в первом предложении(он и красив, и смел)
4) тип речи-описание
5) стиль-художественный(много эпитетов,метафор,.сравнений)
6) шее, медно-красные - звуков больше, чем букв
7) перед(переТ).низко(ниСко)-оглушение
8) петух-все глухие
9) голову-все звонкие(еще звонкие в части слова МЕДНЫЕ).
Как смог:)