Учитель по истории зашёл в класс с большой стопкой тетрадей. Он поздоровался с классом и разрешил им сесть. Учитель начал раздавать тетрадки с домашней работой. Пройдя мимо некоторых учеников, он остановился возле Александра и сказал:
- Саша, у меня есть вопрос по твоему домашнему заданию.
- Какой вопрос? Что-то не так?
- Почему твоё задание написано взрослым почерком?
- А, так, я поменял свой почерк на более взрослый!
- Да? Ну, тогда или к доске и покажи нам свой "взрослый" почерк.
Сашка покраснел, но вышел к доске...
(Камуникативная функция).
Я немного не поняла, что надо сделать после (Если вы испытываете трудности....), если написать Речевые функции, то вот:
1) Когнитивная (но я не уверенна)
2)Эмоционально-Экспрессивная
Если что, посмотри в интернете "Функции языка в речевой ситуации"
Надеюсь помогла)