Ответ:
Хорошо или плохо учиться онлайн, решать только вам. Так как никто не знает, как ребёнку будет лучше, кроме его родителей.
Объяснение:
Итак, вот плюсы дистанционного образования:
Можно обучаться в любое время. Ученик сам может сделать себе индивидуальный график и учиться тогда, когда ему удобно.
Можно обучаться в своём темпе. У каждого ребёнка есть своя скорость усвоения материала. Кто-то может понять тему за час, а кому-то понадобится пара дней, чтобы полностью вникнуть.
Можно учиться в любом месте. Такой вариант подходит для семей, которые часто переезжают. Чтобы постоянно не менять школы, потому что детей это сильный стресс, можно заниматься дома и не быть привязанным к конкретной школе.
Высокие результаты обучения. Как показывают исследования, дети, которые учатся на дистанционном обучении, показывают результаты не хуже, а иногда даже и лучше тех, кто учится придерживаются традиционной формы.
Высокая мобильность. Ученик может задавать вопросы по электронной почте или по скайпу. Преподаватель всегда поможет и подскажет.
Обучение в спокойной обстановке. Нет отвлекающих факторов, таких как беспокойных одноклассников.
Наличие любого необходимого материала. Ученику присылают весь нужный материал, но помимо этого он может сразу найти в Интернете интересующую информацию, а не ждать окончания уроков и разбираться уже дома.
Но необходимо понимать, что не всем детям подходит дистанционное обучение. Это связано в первую очередь с самоорганизацией и мотивацией.
Минусы дистанционного образования:
Нужна сильная мотивация ученика. Надо понимать, что дети не всегда понимают всю ответственность самообразования. Нужно грамотно донести до ребёнка, что дистанционное обучение – вещь серьёзная, от которой зависит будущее. И отлынивать от занятий и лениться уже нельзя.
Мало общения со сверстниками. Конечно, можно сказать, что и без школы у ребёнка достаточно общения с друзьями, но это не так. В школе дети учатся работать вместе, помогают друг другу, стараются наладить контакт даже с теми, кто им неприятен. Учатся общаться со взрослыми.
Низкий уровень самоорганизации. Этот пункт очень похож на первый. Но иногда, даже у мотивированных учеников случаются приступы лени, когда хочется поваляться в кровати, погулять или поиграть в компьютерную игру. Вот тогда нужно суметь взять себя в руки, сначала выполнить школьные задания и только потом заниматься своими делами.