Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
-2;6;-геомтрична прогресия знайти S в 4
+769
голосов
6.1m
просмотров
-2;6;-геомтрична прогресия знайти S в 4
геомтрична
прогресия
знайти
алгебра
10 - 11 классы
Алгебра
margaritka1532_zn
(
13
баллов)
10 Окт
|
6.1m
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
+83
голосов
Правильный ответ
Ответ:
40
Объяснение:
dtnth_zn
(
408k
баллов)
10 Окт
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Задумали некоторое число. После того, как к нему прибавили 4, сумму разделили на 5 и к...
Найти значение x,при которых значение производной функции f(x) равно 0,если f(x)=x^3-2x
На березе сидело на 12 птиц больше, чем на дубе. После тот как с березы на дуб перелетели...
Найти одз 1-3х :(х-3)(х-4)
Вычислите действия:a) b) c)