Пожалуйста, помогите (я в русском очень плох)
1. Прочитайте текст. Выпишите ключевые слова. Художник слова обладает почти неограниченной свобо-дой в выборе языковых средств. Тем не менее свобода эта небеспредельна. Она сопряжена с особой ответственностью пи-сателя за высокую культуру отбора и использования средствсоответственно целям творчества. Язык в художественнойлитературе это средство изображения, выражения и преобразования как явлений действительности, так и самогоязыка, на котором мы говорим друг с другом. Это сред-ство воплощения языковых образов, которыми литератураговорит со всем миром на своём национальном языке. Переводить такие образы на другой национальный язык иногдаисключительно трудно. Ведь дух языка, его прелесть заклю-чены ив его звуках. Пушкинские слова очей очарованье,презренной прозой, хлебниковские леса обезлосели илибаклажаны бока отлежали у Новеллы Матвеевой спаяны исмыслом, и синтаксисом, и фонетикой. Вероятность жетого, что в каком-то другом языке слова с этими значениямиокажутся настолько же близкозвучными, ничтожна.Язык художественной литературы учит всех нас бережному и творческому отношению к родному языкувоплощению и приумножению богатств памяти народной. 2. На какой вопрос нет ответа в тексте?а) Чем является язык в художественной литературе?б) Почему трудно переводить произведения русскихписателей на другие языки?в) На какие языки переведены произведения Пушкина?г) Чему учит нас язык художественной литературы?3. Подберите синонимы к прилагательным: беспредельный,бережный,4. Сравните слова-паронимы бережный бережливый.Составьте с ними словосочетания или предложения.5. Замените словосочетания языковые средства, народнаяпамять синонимичными с подчинительной связью управление.6. Выпишите сложные предложения, в которых средством связи придаточного с главным является союзное слово который.Составьте схемы этих предложений.