Преобразуйте данные активные конструкции в пaccивные. Используйте возвратные глаголы, страдательные причастия в пaccивных конструкциях. При необходимости измените порядок слов.
1. Под имиджем человека, организации или страны ученые(И.п. — субъект) обычно понимают сознательно сформированный образ(В. п. — объект). (Активная конструкция)
Под имиджем человека, организации или страны учеными (Т. п. — субъект) обычно понимается сознательно сформированный образ (И. п. — объект). (Пассивная конструкция)
4. Слово (И. п. — объект)бренд обозначает восприятие (В. п. — объект) человеком вещи, продукта или компании. (Активная конструкция)
Словом (Т. п. — субъект) бренд обозначается восприятие (И. п. — объект) человеком вещи, продукта или компании. (Пассивная конструкция)
5. Туристы(И. п. — объект) назвали г. Нур-Султан (В. п. — объект) брендом Казахстана. (Активная конструкция)
Город Нур-Султан (И. п. — объект) назван туристами(Т. п. — субъект) брендом Казахстана. (Пассивная конструкция)
6. Специалисты (И. п. — объект) по общественным отношениям создают имидж (В. п. — объект), затем продвигают его(В. п. — объект).(Активная конструкция)
Специалистами (Т. п. — субъект) по общественным отношениям создается имидж (И. п. — объект), затем он(И. п. — объект) продвигается. (Пассивная конструкция)
#SPJ1