Ответ:
А) сделать синтаксический разбор предложения, б) указать каким частями речи выражены члены предложения, в) сделать схему
.
1) Всё это (что? подлежащее, выражено 2 мест., подчёркиваем 1 чертой) было сделано (было каково? сказуемое, выражено глаг. + кр. прич., подчёркиваем 2 чертами) так (как? обстоятельство образа действия, выражено указат. нареч., подчёркиваем точка тире) неожиданно (как? обстоятельство образа действия, выражено нареч., подчёркиваем точка тире) и (союз, обводим в кружок) быстро (как? обстоятельство образа действия, выражено нареч., подчёркиваем точка тире) , что (союз, обводим в кружок) девочка (кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) , /пораженная удивлением /, (какая? определение, выражено причаст. оборотом, подчёркиваем волнистой линией) не могла сказать ни слова (не могла что сделать? сказуемое, выражено словосочет.// фразеологизмом?, подчёркиваем 2 чертами).
[ Всё это было сделано так неожиданно и быстро ] , (что девочка, пораженная удивлением, не могла сказать ни слова).
1. Это предложение
2. Повествовательное
3. Невосклицательное
4. Сложное, союзное, с подчинительной связью, состоит из 2 простых предложений
[ ] , (что... ). СПП
Разбор 1-ого простого предложения: [ Всё это было сделано так неожиданно и быстро ]
5. Двусоставное
6. Распространённое
7. Полное
8. Осложнено однородными обстоятельствами
Разбор 2-ого простого предложения: (что девочка, пораженная удивлением, не могла сказать ни слова)
5. Двусоставное
6. Распространённое
7. Полное
8. Осложнено обособленным определением, выраженным прич. оборотом.