1. В каком ряду во всех словах пропущена буква?
1) чес...ный, пору...чик, песчан...ый
2) лан...шафт, громоз…кий, безымян…ый
3) прелес...ный, рас...читывать, ветрен..ый
4) аген…ство, словес…ный, серебрян…ый
2. В каком ряду записаны однокоренные слова?
1) рукавица, подручный
2) рожица, рожки
3) водянистый, подводить
4) молоко, молодой
3. Запишите предложение, устраняя тавтологию:
В свободное от занятий время дети занимаются в кружках.
4. Из предложений выпишите слово, образованное приставочным способом.
Много любопытного было в доме. Были там заводные китайские человечки. Погонится
один за другим и машет палкой. А мы смотрим, смеёмся. Очень любили мы бывать в
этом доме.
5. Из данного предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным
способом.
Между тем у меня была душа своя, и я знал о ней с очень далекого времени, почти с
детства, когда проливал потихоньку слезы о том, что я вышел на свет не такой, как
все.