Не знаю что делать, не могу на все ответь, прошу помощи!!!
3. В каком словосочетании способ связи – примыкание?А) Пение артистовВ) Учить правилоС) Идти медленноД) Цветные карандаши4. В каком словосочетании способ связи – управление?А) Читать книгуВ) Увлекательное путешествиеС) Смотреть внимательноД) Вкусный салат5.Укажите определённо-личное предложение.А) Бельё стирали в прачечной. В) Молчи, прошу, не смей меня будить. С) В печке что-то гудит. Д) Мне грустно.6. Укажите назывное предложение.А) Не спрячешься от медведя. В) Брат широкоплеч. С) Волк коню не товарищ.Д) Сосновый столик, стул…7. Укажите безличное предложение.1) Не слышалось никакого шума. 2) Ощущаю в себе силу большую. 3) Дурные примеры заразительны.4) Дурака учить, что мёртвого лечить. 8. Сложное предложение с разными типами связиА) Дед оказался прав: к вечеру пришла гроза.В) Пьеса, которая идет в нашем театре, пользуется успехом у зрителей.С) Ему было некогда, жизнь заранее была рассчитана так, чтобы успеть написать не меньше пятидесяти романов.D) Литература делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание жизни.9. Тире в БСП. (Знаки препинания не проставлены)А) Искусство перевоплощения необходимо не владея им актер может остаться в спектакле всего лишь самим собойВ) Он чувствует чьи-то руки прикоснулись к его плечу.С) Ученые без трудов дерево без плодовD) Желтые листья роняет осень красные летят по лесам11. Значение условия в БСП (Знаки препинания не проставлены)А) Зашло солнышко все вокруг ожилоВ) Сделал дело гуляй смелоС) Дождик кончился сразу туча пошла дальшеD) Блестело море все в ярком свете грозно волны о берег бились12. Укажите предложение с соединительными союзами (Знаки препинания не проставлены):А) Солнце светит уже по-весеннему, но в доме пасмурно.В) Жизнь пернатых начала замирать, зато стала просыпаться жизнь крупных четвероногих.С) Кругом царил полумрак, и вода в реке совершенно неподвижна.D) Лист бесшумно упадет, или мышь прошмыгнет незаметно.14. Сложноподчинённые предложения – это:А) Сложные предложения, в которых простые предложения связываютсядруг с другом интонацией и сочинительными союзами. В) Предложения, в которых есть главное предложение и одно илинесколько придаточных предложений. Придаточные предложенияподчиняются главному и отвечают на вопросы членов предложения. С) Сложные предложения, в которых простые предложения объединеныв одно целое по смыслу и интонационно, без помощи союзов илисоюзных словД) Сложные предложения, в которых простые предложения связываютсядруг с другом интонацией и знаками препинания.16. Какое предложение относится к придаточным определительным?А) Я хочу, чтобы вы действовали смелее и решительнее. В) При первой опасности он поступил так, как смелые люди непоступают. С) В то мгновение, когда он отдернул шторы, небо озарила вспышкамолнии, и Фандорин увидел за стеклом, прямо перед собой, мертвенно- белое лицо с черными ямами глаз. Д) Ты не можешь быть моей женой, если не можешь жертвовать собоюдля искусства!19. Весна в этом году, кажется, будет дождливаяВводное слово выражает:А) НеуверенностьВ) УверенностьС) Порядок явленийД) Чувства21. Укажите предложение с обособленным приложением (Знаки препинания не проставлены). A) Поляны усыпанные берёзовым листом были полны солнца.B) Несмотря на усталость он очень много работал.C) Здесь в спальне царил полный покой.D) Он художник никогда раньше не видел такого разнообразия красок.22. Укажите предложение с обособленным обстоятельством.А) Впереди я вижу длинную сосну, треугольной аркой перекинувшуюся над потоком.В) Я вижу одну, две, три, ещё сколько-то елей, рухнувших в воду.С) Катамаран обходит одну «расчёску», потом, чиркнув бортом, другую.Д) Сучья скребут по затылкам, по спинам, рвут тент, прикрывающий наше барахло.23. Укажите предложение с обособленным определением. А) С каждым днём Кусака на один шаг уменьшала пространство, отделявшее её от людей, присматривалась к их лицам и усваивала их привычки.В) И осторожно, говоря так ласково, как это можно было, Лёля подвигалась к собаке и сама боялась: вдруг укусит.С) И Кусачка вертелась, кувыркалась и падала при несмолкаемом весёлом хохоте.Д) Всею своею собачьей душою расцвела Кусака, и это изменило её до неузнаваемости.24. Укажите предложение, в котором обращение выражено одушевлённым существительным.А) Проснись же, смолкнувшее слово, раздайся с уст моих опять.(Павлова К.)В) Ты хочешь меду, сын? — Так жала не страшись.(Батюшков К.)С) Моя вечерняя звезда! Моя последняя любовь! На потемневшие года приветный луч пролей ты вновь! (Вяземский П.)Д) Красуйся, град Петров, и стой неколебимо, как Россия! (Пушкин А25. Прямым и косвенным бывает: A) дополнение. B) обстоятельство. C) определение. D) подлежащее.