4. Решите логическую задачу. Во время урока учитель Владимир Ильич раздал школьникам...

+196 голосов
5.5m просмотров

4. Решите логическую задачу. Во время урока учитель Владимир Ильич раздал школьникам самостоятельные работы. Один из школьников, Пётр, оказался озадачен выставленной ему оценкой. Он обратился к учителю, чтобы оспорить оценку, на что тот резонно заметил, что во фрагменте рассуждений, представленных учеником в его работе, пропущено заключение, которое теперь нужно восстановить. Вот этот фрагмент. Ни один рыцарь не является безгрешным. Ни один грешник не является епископом. «При этом помните, что в любом вашем суждении имеются части – логическое подлежащее и логическое сказуемое. Логическое подлежащее (субъект) – это то, о чём идёт речь в суждении; логическое сказуемое (предикат) – это то, что говорится о логическом подлежащем», – сказал учитель. «А ещё связь между логическим подлежащим и логическим сказуемым заключения обосновывается в посылках», – подхватил Пётр. «Именно так. И, как я понял из контекста остальной вашей работы, в вашем заключении речь должна идти о епископах», – отметил учитель, с чем согласился ученик Какое заключение должен восстановить Пётр в своем рассуждении? Ответ обоснуйте. Приведите цепочку рассуждений.


Обществознание | 5.5m просмотров
Дан 1 ответ
+78 голосов

Ответ:

Здравствуйте!

Объяснение:

Сначало был спор с двумя сторонами, спровоуировал учитель поставив не ту оценку, а после они пришли к концу общему

Речь шла о рыцаре он не безгрешан такой же человек, но с другой стороны епископ слуга бога, но человек как рыцарь поэтому у него грехи свои. Рыцарь на поединках может выйграв сражение за убийство или приченине вреда здоровью получить грех так же еписком обозвал кого-то или нагаваривал. Короче люди, что один и другой получили грехи, но они у каждого разные

(98 баллов)
+185

Здоавствуйте! Отметьте как лучший ответ, возле ответа и обьяснение

+117

Спасибо большое