Среди предложений 1—9 найдите такое, которое соединяется
с предыдущим при помощи частицы, указательного местоименияи контекстного синонима.(1)В письме к жене 18 мая 1836 года Пушкин удивлялся: откудавзялись эти благоразумные молодые люди, «которым плюютв глаза, а они утираются» вместо того, чтобы защитить своючесть? (2)Иногда кажется, что мы вышли из шинелей именноэтих людей. (З)Звон упругой стали более не слышится нам вслове честь.(4)Откроем словарь Даля, чтобы вспомнить, во имя чегоставилась на карту жизнь, полная великих надежд и гениальныхзамыслов. (5)Итак, «честь — внутреннее нравственное достоинствочеловека, доблесть, честность, благородство души ичистая совесть». (6)И тут же примеры: «Человек незапятнаннойчести. По чести... Уверяю вас честью. Поступок, несовместимыйс честью... Знал бы ты честь... Поле чести... Честь моя требуеткрови...».(7)Дуэль! (8)Только этот разряд убийственной силы могстремительно восстановить нравственное равновесие. (9)Под-лец знал, что его подлость может быть наказана не взиманиемштрафа через год по приговору суда, а сегодня вечером.