Помогите пожалуйста и объясните почему вы выбрали это и почему не другой вариант. Д/З...

+354 голосов
1.3m просмотров

 Помогите пожалуйста и объясните почему вы выбрали это и почему не другой вариант. Д/З 8 СПП пунктуация1. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?Поля (1) вдоль которых мы проезжали (2) когда возвращались домой (3) уже покрылись изумрудной зеленью.1) 1,2,3          2) 2         3) 2,3         4) 1,22. Разнообразие и сила света вызвали у Чайковского то состояние (1) когда (2) кажется (3) будто вот-вот случится (4) что-то необыкновенное.1) 1,2,3 2) 1,4 3) 1,3,4 4) 1,33. Веер малиновых с золотом лучей (1) когда солнце уже ушло (2) напряжённо бил (3) из-за потемневших контуров сопок (4) которые постоянно меняли свой облик (5) и становились похожими на сказочных чудовищ.1) 1,2,4 2) 1,2,3,4 3) 1,2,3,4,5 4) 1,2,4,54. В одном из своих писем Куприн писал о том (1) что (2) когда он вышел из полка (3) самое тяжёлое было то (4) что у него не было никаких знаний — ни научных, ни житейских.1) 1,2,3,4 2) 1,3,4 3) 1,4 4) 1,2,45. Чтобы идти вперёд (1) чаше оглядывайтесь назад (2) ибо иначе вы забудете (3) откуда вы пришли (4) и куда вам надо идти.1) 1,2,3,4 2) 1,3 3) 1,3,4 4) 1,2,36. В такие летние сумерки хорошо войти в сухие сени, в низкие комнаты с только что вымытыми полами (1) где уже горят лампы (2) и за открытыми окнами шумит от падающих капель (3) и дико пахнет заброшенный сад.1) 1 2) 1,2 3) 1,2,3 4) 1,37. Сначала страшно показалось Вакуле (1) когда поднялся он от земли на такую высоту (2) что ничего уже не мог видеть внизу (3) и пролетел под самым месяцем так (4) что (5) если бы он не наклонился немного (6) то зацепил бы его шапкою.1) 1,2,3,4,6 2) 1,2,3,4,5,6 3) 1,2,4,5,6 4) 1,2,4,68. Дядя на сыплющийся снег (1) он говорил (2) что сейчас на юге весна (3) что можно мысленно охватить взглядом огромные пространства (4) что литература призвана делать это во времени и пространстве (5) и (6) что нет в мире ничего более покоряющего, чем литература.1) 1,2,3,4,5 2) 1,2,3,4,5,6 3) 2,3,4,5 4) 1,2,3,4​


Русский язык (111 баллов) | 1.3m просмотров
+165

3.1)

+158

1.1)

Дан 1 ответ
+126 голосов
Правильный ответ

Ответ:

1. [Поля(1), (вдоль которых мы проезжали)(2), (когда возвращались домой)(3), уже покрылись изумрудной зеленью].

[—, (которых — =), (когда =), =].

1) 1,2,3

2. [Разнообразие и сила света вызвали у Чайковского то состояние(1)] , (когда(2) кажется(3)) , (будто вот-вот случится(4) что-то необыкновенное).

4) 1, 3

3. [Веер малиновых с золотом лучей(1), (когда солнце уже ушло)(2), напряжённо бил (3) из-за потемневших контуров сопок](4), (которые постоянно меняли свой облик (5) и становились похожими на сказочных чудовищ).

1) 1,2,4

4. [В одном из своих писем Куприн писал о том](1), (что(2), (когда он вышел из полка)(3), самое тяжёлое было то, (4) (что у него не было никаких знаний — ни научных, ни житейских).

1) 1,2,3,4

5. (Чтобы идти вперёд)(1), [чаще оглядывайтесь назад](2), (ибо иначе вы забудете)(3), (откуда вы пришли)(4) И (куда вам надо идти).

4) 1,2,3

6. [В такие летние сумерки хорошо войти в сухие сени, в низкие комнаты с только что вымытыми полами](1), (где уже горят лампы(2) и за открытыми окнами шумит от падающих капель(3) и дико пахнет заброшенный сад).

1) 1

7. [Сначала страшно показалось Вакуле](1), (когда поднялся он от земли на такую высоту(2), (что ничего уже не мог видеть внизу)(3), и пролетел под самым месяцем так)(4), (что (5) если бы он не наклонился немного)(6), то зацепил бы его шапкою.

1) 1,2,3,4,6

8. [|Глядя на сыплющийся снег|(1), он говорил](2), (что сейчас на юге весна(3), (что можно мысленно охватить взглядом огромные пространства)(4), (что литература призвана делать это во времени и пространстве)(5) И (6)(что нет в мире ничего более покоряющего, чем литература).

4) 1,2,3,4

Объяснение:

[ ] - главное предложение

( ) - придаточное предложение

(106k баллов)
+58

- подлежащее, = сказуемое

+93

а тире и равно - =, что это и как понять ?