Ответ:
Вопреки видимости, роман короток. Он начинается 1 мая, то есть с момента прибытия сатаны Воланда в Москву. Он должен организовать Бал Полнолуния (также известный как Шар Сто Королей) 14 нисан. Это день, предшествующий еврейскому празднику Пасхи, а для православных - святая среда. У Воланда есть два дня, чтобы подготовить бал, то есть найти в соответствии с сатанинской традицией женщину по имени Малгожата, которая будет жить в Москве и быть хозяином всей церемонии. В Великий четверг Воланд и его окружение выступают в театре Variétés. На следующий день, т. Е. В Страстную пятницу, проходит бал, а в Великую субботу после исполнения желаний Малгожаты Воланд покидает Москву. В принципе можно выделить три места действия. Первое конечно Москва. Другой - Иерусалим (или Иерусалим), в котором осужден Иешуа Ха-Нокри (или Иисус). Его история рассказана несколько раз. Уже в начале романа Воланд удивляется, что Берлиоз отрицает существование Иисуса. Тогда Иван Бездомный мечтает эту историю. Наконец, оно вплетено в фрагменты романа мастера. Естественно, история Иешуа основана на библейской истории. Стоит также обратить внимание на то, что оно ведется автором параллельно с событиями в Москве. И, наконец, третье пространство - это как бы пространство из-за миров, зло, пространство зла. Это место предназначено для трюков Воланда, полета Малгожаты на метле, превращения Миколая Ивановича в свинью, выходок Хеллы. Это также мир, из которого выходят все преступники. Это адская яма, которая появляется на шаре. Тем не менее, есть персонаж, который соединяет эти миры. Естественно, речь идет о Воланде. Он появляется в Москве, а затем, рассказывая о дворе Иешуа, создает впечатление присутствия там. Дает много деталей, красочно описывает чувства. Как «вождь», сатана также использует все свои силы и играет с людьми. И наконец он участвует в этом ужасающем, кровавом балу.
Объяснение: