«Наука представляет собой один из типов __________(А) человека.
Она ориентирована на выработку и выявление __________(Б), разработку идеальных моделей и понятийных конструкций, нацеленныхна __________(В) действительности.Наука определяет как общую картину мира современного человека, так и то понимание действительности, которое задаёт социальные, политические и __________(Г).Научная картина мира является сложно устроенной схемой действительности, которая должна осознавать границы своей __________(Д), оставляя место для других типов её постижения.Не только факты и предметы научного познания имеют сложную __________(Е) и теоретическую природу, но и повседневная реальность человеческого существования быстро впитывает фрагменты научной картины мира, превращаясь в сложное образование, всё более вплетая человека в систему, которую создаёт его же собственный разум».Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.Cписок терминов:1) объяснение2) эмпирическая3) познавательная активность4) рациональная5) образность6) экономические стратегии7) достоверность8) описание9) универсальные закономерностиспасибо уже не надо сама решила не знаю правильно или нет 391672