Ответ:
Стремительное развитие информационно-коммуникационных техноло- гий (ИКТ) в современном мире оказывает заметное влияние на все значимые сферы общественной жизни, в том числе на образование. При этом использо- вание ИКТ в качестве средства обучения – это лишь первый шаг на пути ин- форматизации образовательного процесса. Все больший интерес у исследо- вателей вызывают проблемы, связанные с разработкой новых методов и тех- нологий обучения, основанных на современных принципах работы с инфор- мацией и эффективном использовании возможностей сети Интернет в учеб- ном процессе. В то же время в сфере преподавания русского языка как ино- странного (РКИ) Интернет как глобальный ресурс «только очерчивается в своих контурах» [4, с. 323], хотя перспективы использования виртуальной образовательной среды в обучении иностранным языкам очевидны. По мне- нию методистов [2, 3], применение ИКТ на уроке способствует интенсифи- кации и индивидуализации процесса обучения, повышению мотивации и са- мостоятельности учащихся, более глубокому усвоению учебного материала.