4). Укажите строку, в которой все глаголы переходные.
А Сосредоточиться, излечить, отложить;
Б кипеть, съездить, гулять;
В выступать, поиграть, пить;
Г съесть, заметить, сократить.
5). Укажите строку, в которой все причастия пишутся с –не- раздельно.
А Не/выдуманные истории, не/выдуманные мной истории, абсолютно не/выдуманные
истории;
Б не/выученный урок, не/выученный вовремя, никем
не/выученный;
В не/читанная еще книга, не/читанная мной, не/читанная еще;
Г не/склоняемые в русском языке, не/осуществляемые на практике,
не/применяемые в качестве лекарств.
6). Укажите предложение, в котором слово пишется с – н-.
А Девушка ограничен..а.
Б Она рассказала о своем путешествии сдержан..о.
В В пути все вели себя организован..о.
Г Дети были воспитан..ы бабушкой.
7). Установите соответствие между выделенными в предложениях
словами и их синтаксическими функциями.
Предложения :
1 В свой чехол заползает гитара, заграничный напялен (пиджак.)
2 Не пополнится сердце любовью и на
подвиг нас не поведет, и тиран( исторической ) бровью истерически не поведет.
3 Под ногами глина( чавк да чавк.)
4 …И( тогда ) вдруг что-то мелькнуло в помертвелой моей голове, и я пальцами
сделал латинское V…
Синтаксические функции:
А подлежащее
Б сказуемое
В определение
Г дополнение
Д обстоятельство