1. Спишите, вставляя буквы и знаки препинания. Охарактери- зуйте все частицы как смысловые или формообразующие. Определите разряд смысловых частиц и формы, рых способствуют формообразующие частицы. 1) Если листья и шуршали, то только з…мле. 2) Он осл. бел ноги под ним подк…сились и он бы упал если бы сын не поддержал его. 3) Ведь н.кого же у меня в жизн… нет. 4) Вет…р з…ботливый х…зяин, за лето в…зде п…бывает и у него даже в самых густых м.стаж не остается ни одного незн. комого листика. 5) Пусть о Теркине п…чтенный скаж…т важн… генерал. 6) Давай, п.дружка, пог…рюем. 7) Н. чего особенного. Просто противник возобн…вляет атаку со ст…роны гор…да. 8) Одни п…ддельные цветы д.ждя б.ятся. 9) Не хватало пил и т…поров всё труднее было дост. вать хлеб. 10) И л…жит он, мой г.рой, спит себе как дома. 11) Мы, бывало, к.рзинки грибов, от д.ждя поб…левших, н…сили. 12) Мы точн. поле п…решли -- и стали вдру… б.льшие.