Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Как решить уравнение 0,8*(9+2х)=0,5*(2-3х)
+655
голосов
5.3m
просмотров
Как решить уравнение 0,8*(9+2х)=0,5*(2-3х)
решить
уравнение
математика
5 - 9 классы
Математика
ilya07m_zn
(
16
баллов)
07 Март, 24
|
5.3m
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
+135
голосов
Ответ:
Пошаговое объяснение:
VasyLiyPetrov_zn
(
64
баллов)
07 Март, 24
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Знайдіть НСД (56; 84)
Решите 2 примера по математике пожалуйста
Лыжник прошёл 200м. Это составило пятую часть всей дистанции.Чему равно расстояние от...
2. Амалдар тәртібін көрсетіп, есепте: 1000-(232+729)+100-50= 1). 2). 3). 4).
Туристы проделали путь пешком и на плоту. Известно, что пешком они прошли 48 км, что...