А2 В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1)...

+824 голосов
4.7m просмотров

А2 В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) Прил..жить, с..сновый 3) м..ста, р..сток 2) м..рской, осл..пить 4) зам..реть, ж..мчужина А3 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква ю? 1) поступа..щий, скач..т 3)связу..щий, вид…т 2) пиш..щий, смотр..т 4) умоля..щий, бор..тся А4 В каком слове пишется буква а? 1) потуш..нный 2)брош..нный 3) взъерош..нный 4) размеш..нный А5 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква е? 1) безмолвству..т, движ..мый 3) держ..тся, потепл..вший 2) лепеч..т, заброш..нный 4) точ..т, непередава..мый А6 Укажите предложение, в котором на месте пропуска пишется н. 1) Между деревьями желтели дорожки, посыла, .ые песком. 2) Все украшения были сдела, .ы из золотой и серебряной бумаги. 3) Гружё.ые песком и тяжелыми ящиками баржи двигались вниз по реке. 4) По рельсам катилась вагонетка, засыпа..ая снегом. А7 Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены неверно. 1) Листья тополей, промытые дождем, шелестели весело и бойко. 2) Небо все еще было в тяжелых серых тучах летевших, с юга на север. 3) Двор был покрыт лужами, рябившими от ветра. 4) А зима, лениво обходя кругом, обсыпает ветви новым сереб¬ром А8 Укажите предложение, в котором не со словом пишется раздельно. 1) (Не)доумевая, он смотрел на товарища. 2) (Не)сколько групп ребят вышли на поиски Пети. 3) В углу сидит бабушка, согнувшись и (не)двигаясь. 4) Вася поступил (не)обдуманно. А9 Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется через дефис. 1) (Железно)дорожный вокзал оказался рядом. 2) (В)миг со всех сторон к нам бросились люди. 3) Наша встреча прошла (по)дружески тепло. 4) (По)прежнему пути идти было невозможно. А10 В каком примере есть слово категории состояния? 1) Я ясно выразился? 3) Лето ожидается прохладнее весны 2)Скоро будет тепло. 4) Лицо его темнеет от гнева А11 В каком предложении выделенное слово пишется раздельно? 1) Учитель истории нравился детям, (по)этому они с удовольствием ходили на его уроки. 2) Андрей обижался, что(бы) ему ни говорили. 3) Наша группа то(же) приняла решение остановиться на привал. 4)Корень ученья горек, за(то) плод сладок А12 В каком примере нарушены речевые нормы (неправильно образована форма слова)? 1) спокойнее. 2)более громче 3)быстрее всех. 4) менее выразительно А13* Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Обводя глазами стены гостиной,.. 1) мне было сделано замечание. 2) я увидел старинный портрет. 3) у нас завязался спор. 4) возникла необходимость перепланировки. Даю 85 баллов


Русский язык | 4.7m просмотров
Дан 1 ответ
+66 голосов

Ответ:

не знаю ну  можно пожелать удачи.

Объяснение:

хз хз хз хзхз

(67 баллов)