А2 В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) Прил..жить, с..сновый 3) м..ста, р..сток
2) м..рской, осл..пить 4) зам..реть, ж..мчужина
А3 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква ю?
1) поступа..щий, скач..т 3)связу..щий, вид…т
2) пиш..щий, смотр..т 4) умоля..щий, бор..тся
А4 В каком слове пишется буква а?
1) потуш..нный 2)брош..нный 3) взъерош..нный 4) размеш..нный
А5 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква е?
1) безмолвству..т, движ..мый 3) держ..тся, потепл..вший
2) лепеч..т, заброш..нный 4) точ..т, непередава..мый
А6 Укажите предложение, в котором на месте пропуска пишется н.
1) Между деревьями желтели дорожки, посыла, .ые песком.
2) Все украшения были сдела, .ы из золотой и серебряной бумаги.
3) Гружё.ые песком и тяжелыми ящиками баржи двигались вниз по реке.
4) По рельсам катилась вагонетка, засыпа..ая снегом.
А7 Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены неверно.
1) Листья тополей, промытые дождем, шелестели весело и бойко.
2) Небо все еще было в тяжелых серых тучах летевших, с юга на север.
3) Двор был покрыт лужами, рябившими от ветра.
4) А зима, лениво обходя кругом, обсыпает ветви новым сереб¬ром
А8 Укажите предложение, в котором не со словом пишется раздельно.
1) (Не)доумевая, он смотрел на товарища.
2) (Не)сколько групп ребят вышли на поиски Пети.
3) В углу сидит бабушка, согнувшись и (не)двигаясь.
4) Вася поступил (не)обдуманно.
А9 Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется через дефис.
1) (Железно)дорожный вокзал оказался рядом.
2) (В)миг со всех сторон к нам бросились люди.
3) Наша встреча прошла (по)дружески тепло.
4) (По)прежнему пути идти было невозможно.
А10 В каком примере есть слово категории состояния?
1) Я ясно выразился? 3) Лето ожидается прохладнее весны
2)Скоро будет тепло. 4) Лицо его темнеет от гнева
А11 В каком предложении выделенное слово пишется раздельно?
1) Учитель истории нравился детям, (по)этому они с удовольствием ходили на его уроки.
2) Андрей обижался, что(бы) ему ни говорили.
3) Наша группа то(же) приняла решение остановиться на привал.
4)Корень ученья горек, за(то) плод сладок
А12 В каком примере нарушены речевые нормы (неправильно образована форма слова)?
1) спокойнее. 2)более громче 3)быстрее всех. 4) менее выразительно
А13* Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Обводя глазами стены гостиной,..
1) мне было сделано замечание.
2) я увидел старинный портрет.
3) у нас завязался спор.
4) возникла необходимость перепланировки.
Даю 85 баллов