Ответ:
Объяснение:
Реклама (adv) - один из основных элементов рекламного микса. Это платное неличное сообщение, передаваемое избранной аудитории посредством массовой модификации Dep.-ndmg на нем< цель и сообщение adv делится на 3 группы:
1) селективный или бренд adv:
2.1 институциональный или ini возраст adv; s / первичный спрос adv
Селективный аибс используется, чтобы продать ту или иную породу Н! продукт это самый распространенный вид АДВ и составляет львиную долю расходов на АДВ,
Институциональная реклама предназначена для повышения имиджа или репутации фирмы
Цель adv первичного спроса состоит в том, чтобы увеличить спрос tltc на все драки службы goad ot. Торгово-промышленные ассоциации arxl являются основными потребителями первичных зубных протезов! реклама.
Селективный adv, по своему выражению, попадает в режим немедленного реагирования " dv. напоминание и сравнительный a-Jv Immediate-response adv направлен на то, чтобы убедить потребителей совершать покупки в течение л короткого времени. Напоминание АДВ <ы, направленные на сохранение повороты Линна: или продукта Ио общественности. Ami comparative adv сравнивает конкретные характеристики ol ' 2 или более идентифицированных брендов.</p>
Deliver доставьте wisjogc N сощеаау. можно ли использовать clgfiinnic nr prioUncdu: teleybitm_rodio, tegtgjLftraiar-tt?. тзеддщ, прямой нуил.^sdcor АДВ.
Бизнес распределяет свои расходы на рекламу между различными СМИ неравномерно. Скажем, на печатные СМИ приходится более 50% всех экспервитаций. телевидение и радио-около 26% следует отметить, что именно газеты поглощают (c*t) наибольшую долю расходов на рекламу в США I около 26%),
l. efs подробно останавливается на тонизирующих преимуществах и недостатках крупной газеты med ia, которая широко используется розничными торговцами из-за разумной стоимости ar.d brouiisc adv в газетах также является своевременным законным есть некоторые недостатки в газетном adv. однако он имеет а shori продолжительность жизни, цветопередача является темпом, и маркетологи не могут ориентироваться на конкретные рынки с помощью газетной рекламы.
Давайте посмотрим телевизор. Расходы на рекламу составляют 22%, она занимает второе место после газет в общем объеме доходов. Телевидение adv: 5 первичная среда для крупных фирм, чья цель i> выйти на рациональные или региональные рынки.
Рекламодатели могут покупать сетевое время Local Local Lime, они могут спонсировать целое шоу или они могут тратить время на одну 10-ю. 20. 30 ot 60-секундный рекламный ролик во время или между программами. В какой-то степени они могут выбрать свою аудиенцию, выбрав день недели и время дня, когда их adv-ы будут sltown
l Ive газеты, телевидение odv-s имеют короткий жизненный период.