2. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
А. Дуб высок и могуч.
Б. Книга источник знаний.
В. Хороши большие глазастые ромашки.
Г. Искусство это талант.
3. Укажите предложения, в которых неправильно расставлены знаки препинания:
А. «Что же ты не едешь, ямщик»: спросил я с нетерпением.
Б. Петр сказал - «В субботу мы идем в поход».
В. «Что за чудо?» - думает путешественник.
Г. Кот в сапогах сказал: «Тогда превратись, пожалуйста, в мышь!»
4. Укажите, на какие вопросы отвечает обстоятельство:
А. Какой? Чей?
Б. Где? Когда? Почему?
В. На вопросы косвенных падежей.
5. Укажите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания:
А. «Где же река»? - спросил я у Сашки.
Б. Брат попросил: «Разбуди меня, пожалуйста, завтра в семь».
В. Диктор сообщил – «Поезд из Киева на первый путь».
Г. «Запиши своё желание в мою записную книжку», - сказал отец.
6. Укажите, какой схеме соответствует данное предложение?
«Ведь вы весной вернетесь?» - спрашивала Серая Шейка.
А. А: «П».
Б. «П?» - а.
В. «П», - а.
7. Укажите предложение, в котором нужно поставить кавычки:
А. В хорошей посуде и чай вкусней, - гласит пословица.
Б. Павел прислушался и сказал, что кулички летят.
В. Мать волновалась и горячо просила натку приехать раньше