ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ ВСЕ СВОИ БАЛЫ 35
(ЗАДАНИЕ СПИСЫВАТЬ НЕ НАДО: НОМЕР ЗАДАНИЯ, ВАРИАНТ (ВАРИАНТЫ) ОТВЕТОВ
1. Какие слова не являются словосочетанием:
1. Идём на экскурсию
2.Мы занимаемся
3. В течение часа
4. Большие и маленькие
2. Укажи словосочетание (-я) со связью согласование:
1. мой дом
2. сделал правильно
3.делить на три
4.интересная книга
3.Укажи словосочетание (-я) со связью управление:
1. очень смешно
2. удивительный рисунок
3. шли вдвоём
4. забочусь о родителях
4.. Укажи словосочетание (-я) со связью примыкание:
1. сильно устал
2. забавный случай
3. идёт задумавшись
4. спросил о школе
5. Укажи простое глагольное сказуемое (1 вариант ответа):
1. Мы рассчитали правильно.
2. Черёмуха красива.
3. Дети стали самостоятельными.
4. Родители стали думать о выборе профессии детей.
6. Укажи составное глагольное сказуемое (1 вариант ответа):
1. Все пришли вовремя.
2. Они начали работать на стройке.
3. Трава зелёная.
4. Петя мой друг.
7. Укажи составное именное сказуемое (1 вариант ответа):
1. Ребята поняли задание.
2. Дети закончили заниматься раньше.
3. Книга — твой друг и учитель.
4. Я буду рад встретиться с вами.
8. В каком предложении нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым (1) :
1. Мы восьмиклассники.
2. Дружба настоящая.
3. Солнце ка огненный шар.
4. Доброта важное качество человека.
9. Укажи односоставное предложение (1) :
1. Даль туманна.
2. Наступил летний вечер.
3. Этот сад теперь мой.
4. Ночью сильно подморозило.
10. Укажи предложения, где между ОЧП нужно поставить одну запятую:
1. И лес и луг и поляна зазеленели.
2. Он работал как утром так и вечером.
3.Школьники вошли в класс и сели за парты.
4. Он мал да удал.
11. Укажи предложения , где между ОЧП не нужно ставить запятую:
1. Мы подошли к большому каменному зданию.
2. Мал золотник да дорог.
3. Девочки да мальчики весело живут.
4. Подул ветер и поднял облако пыли.
12. Указать предложениЕ с обособленным определением (знаки препинания не расставлены):
1. Все кроме Сергея пришли на субботник.
2. Спустившись с горы мы увидели деревню.
3. Дождь мелкий и холодный шёл до утра.
4. Мы школьники скоро пойдём на каникулы.
13. Указать предложениЕ с обособленным приложением (знаки препинания не расставлены):
1.Ветер дувший с моря принёс грозу.
2. Взглянув вверх мы увидели самолёт.
3. Мы граждане своей страны должны любить её.
4. Мы шли вперёд несмотря на усталость.
14. Указать предложениЕ с обособленным обстоятельством (знаки препинания не расставлены):
1. Несмотря на грозящую опасность солдат бросился в атаку.
2. Он измученный дорогой быстро уснул.
3. Собака по кличке Бим искала хозяина.
4. Росшие у ручья незабудки зацвели.
15. Указать предложения с уточняющими членами:
1. Завтра 21 мая состоится родительское собрание.
2. Завтра у кинотеатра состоится встреча с актёрами.
3. В лесу на небольшой полянке росли подберёзовики.
4. Он сегодня работал на уроке хорошо.
16. В каких предложениях есть вводные слова:
1. По- моему он прав.
2. Всё будет по-моему.
3. Кажется кто-то пришёл.
4. Мне что-то кажется.
17. В каких предложениях есть вводные слова.
1. Мы разумеется очень старались.
2. Это само собой разумеется.
3. Здесь всё может быть.
4. Они может быть сегодня не придут.\