Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите пожалуйста срочно надо
+223
голосов
5.9m
просмотров
Помогите пожалуйста срочно надо
помогите
пожалуйста
срочно
алгебра
5 - 9 классы
Алгебра
Darina0870_zn
(
39
баллов)
19 Фев, 22
|
5.9m
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
+87
голосов
Ответ:
y=2x+4
Объяснение:
y=2x+4
.......
daniil253813_zn
(
743
баллов)
19 Фев, 22
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
В одной коробке 6x кг печенья, а в другой 2х кг печенья. В первой коробке на 12 кг...
Знайти остачу від ділення 2013•2014•2015+2014в 3 степені , ділиться на 7
Помогите пожалуйста!!! 101 , 1
Как решить задание из тригонометрии: найдите значение cos (30* - x), если sinx = 0,6, и ...
Элементарное задание! (-∞; -1,5) просто покажите на прямой. (тема: числовые промежутки)