ТЕМА: КЛАСС МЛЕКОПИТАЮЩИЕ, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК...

+978 голосов
886k просмотров

ТЕМА: КЛАСС МЛЕКОПИТАЮЩИЕ, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ВЫСОКОРГАНИЗОВАННЫХ ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ. Лабораторная работа № 19 «Строение скелета млекопитающих» Цель: Изучить особенности скелета млекопитающих. Оборудование: Макет скелета млекопитающих Ход работы 1.Рассмотрите скелет млекопитающего. Найдите на нем череп, определите его форму, из каких костей состоит? 2.Найдите на скелете позвоночник и рассмотрите его отделы: шейный, грудной, поясничный, крестцовый и хвостовой. 3.Рассмотрите шейный отдел позвоночника, состоящий из позвонков, подвижно соединенных между собой; отметьте значение этой особенности в жизни млекопитающих. 4.Найдите грудной отдел позвоночника, из чего он состоит? 5. Найдите на скелете млекопитающего кости, со¬ставляющие пояс передних конечностей. 6.Рассмотрите кости передних конечностей. 7.Найдите пояс задних конечностей - таз; рассмотрите пояс задних конечностей на скелете птицы. 8.Рассмотрите кости задних конечностей. 9. Зарисуйте скелет млекопитающего


Биология (50 баллов) | 886k просмотров
Дан 1 ответ
+157 голосов
(1.1k баллов)