Итоговый тест ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВСЕ ОТВЕТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЫ...

+818 голосов
2.6m просмотров

Итоговый тест ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВСЕ ОТВЕТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЫ (СЛОВАМИ). РАСКРЫТЬ СКОБКИ, ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ ( ГДЕ НЕОБХОДИМО). ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПИСАНО И ПОСТАВЛЕНЫ ЗАПЯТЫЕ. ТЕКСТ СПИСЫВАТЬ НЕ НУЖНО. А1. Какая пара слов не является словосочетанием? □ 1) река широка □ 2) характеристика героя □ 3) длинный день □ 4) пролистал газету А2. В каком предложении есть обстоятельство? □ 1) Майор привез мальчишку на лафете. □ 2) Тускло льется свет лампады. □ 3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз. □ 4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шёлковые косы. А3. В каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)? □ 1) Больше всего Ваня любил конечно сказки. □ 2) Полно доченька не плачь. □ 3) Старый Лондон пахнет ромом дымом жестью и туманом. □ 4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет. А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) Все соседи только про неё и говорят — «Работница — золотые руки!» □ 2) Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот. □ 3) В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого. □ 4) Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду. А5. В каком слове все согласные звуки звонкие? □ 1) край □ 2) сгореть □ 3) роль □ 4) взгляд А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? □ 1) подушка мЯгка □ 2) квартАл □ 3) нАчала □ 4) свеклА А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? □ 1) умыват..ся, дрож.. □ 2) нет задач.., под..ехать □ 3) катаеш..ся, борщ.. □ 4) нал..ю, линюч.. А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) ч..рный, плеч.. □ 2) ц..фра, пальц.. □ 3) заб..ру, ката..м □ 4) и..пугать, ра..бег А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) рю..зак, диало.. □ 2) морж.., синиц.. □ 3) г..мнастика, г..роизм □ 4) подр..сти, прил..гательное Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1. (1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая! (3)Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу. В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласной в корне. В2. Из предложения (4) выпишите слово (слова) с приставками. ВЗ. Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные. В4. Из предложения (1) выпишите вводное слово. В5. Из предложений (4, 5) выпишите синонимы. В6. Сколько всего грамматических основ в предложении 5? Ответ запишите цифрой.


Русский язык (87 баллов) | 2.6m просмотров
Дан 1 ответ
+73 голосов

Ответ:

А1 - 3) длинный день

А2 - 1) Майор привез мальчишку на лафете

А3 - 4) Но кукушка на сосне кукует,и тропинка к берегу ведет.

А4 - 1) Все соседи только про неё и говорят : «Работница — золотые руки!»

А5 - 3) роль

А6 - 2) квартАл

А7 - 1) умыват..ся, дрож..

А8 - 3) заб..ру, ката..м

А9- 4) подр..сти, прил..гательное

В1 - цветочного

В2 - поманила

В3 - прелестна и нежна

В4 - одна из них

В5 - мальчику и мальчуган

В6 - 2

(163 баллов)