Даю 30 баллов
Домашнее задание: в формате ОГЭ
1. Из предложений 4-10 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется её значением «приближение». (4) Доктор был в публике. (5) Он пришёл. (6) — Доктор, рана смертельна? (7) — Спасите её, доктор!.. (8) Это лучшее дитя в мире!.. (9) — Она умерла?.. (10) Не правда ли?..
2. Из предложений 10-13 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от её значения – «приближение». (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось. (11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу. (12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.
3. Из предложений 13-22 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от её значения – «неполнота действия».
– (13)Времени, понимаешь, в обрез: весь класс когти рвёт... – (14)А я разве не пускаю вас? – ответил Петруха. (15)Носков злобно прищурился: – (16)Петруха, против коллектива идёшь!
– (17)Я что-то не так делаю? (18)Вам не надо – вы уходите, мне надо – я остаюсь. – (19)Кончай, говорю, писать и давай собирайся... – (20)Он, небось, кляузу на нас уже строчит! – сострила Болдырева.
– (21)Петруха, трус, предатель! (22)Петруха беспокойно посмотрел на хмуро насупившегося Носкова, но ничего не ответил.