Ребятаа срочно пожалуйста правильные ответы.
9. Укажите сложносочинённое предложение с разделительным союзом1) Ревела гроза у горы Машук, и бил просвеченный молниями ливень.2) Утром спокойно взошло яркое солнце, но шторм не ослабевал.3) Солнце уже поднялось довольно высоко, а туман постепенно стал исчезать.4) То ли огонёк костра виднелся сквозь ветви деревьев, то ли это были блики от луны наводе озера.10. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые: Я гашу лампу (1) и ночь начинает медленно светлеть.В саду играл оркестр (2) и пел хор песенников.Звёзды уже начали бледнеть (3) и небо серело, когда коляска подъехала к крыльцу домикана Васильевском.1. 1,2,32. 1,33. 14. 211. Укажите неверное суждение.1. Придаточное в сложноподчинённом предложении может относиться копределённому (опорному) слову.2. Придаточное в сложноподчинённом предложении может быть независимым (неотноситься ни к чему).3. Придаточное в сложноподчинённом предложении может относиться кграмматической основе главного.4. Придаточное в сложноподчинённом предложении может относиться ко всемуглавному предложению.Какое предложение может сообщать дополнительную информацию о предмете,лице, событии, а также может указывать на причину, условия, цель тех событий иявлений, о которых говориться в главном предложении?1) другое главное предложение2) предыдущее предложение3) последующее предложение4) придаточное предложениеЧто из перечисленного НЕ является отличием подчинительных союзов исоюзных слов?1) Подчинительные союзы, как правило, не могут быть выделены логическим ударением,союзные слова произносятся с ударением, как любой член предложения.2) Союзное слово определяет тип придаточного предложения, а союз – нет.3) Союз можно заменить только другим союзом, а союзное слово – другим союзнымсловом или тем словом главного предложения, к которому относится придаточное.4) Союз иногда можно опустить, а союзное слово – нет.14. В каком из сложноподчинённых предложений придаточное стоит внутриглавного? (Знаки препинания не расставлены).1) Не хочется школьникам весной когда тепло и ярко светит солнце учиться.2) Пришлось проводить дополнительное исследовательскую работу когда началасьэкспериментальная проверка станка.3) Когда рассвело мы пошли в горы.4) Экспедицию придётся закончить если начнётся сезон дождей