Ответ:
1)ткрыть меню кнопки - Пуск (навести указатель мыши и щелкнуть левую кнопку)
2.Выбрать и раскрыть пункт Все программы (навести указатель мыши)
3.Из раскрывающегося списка найти папку Microsoft Office и выбрать программу Microsoft Office Excel 2007 с пиктограммой (навести указатель мыши и щелкнуть левую кнопку)
2)Лента создана, чтобы упрощать выполнение текущих задач в Microsoft Word. Однако, если Лента занимает слишком большое пространство на экране, ее всегда можно свернуть
3)Строка формул - это панель в верхней части окна Microsoft Excel, которая используется для ввода и изменения значений или формул в ячейках листа. В Строке формул отображается значение или формула, содержащаяся в активной ячейке. Строка формул находится в верхней части окна Excel.
4)Проводя курсы Excel, я наблюдал очень(!) распространённую проблему у начинающих пользователей Excel — многие, написав в ячейку данные, забывают подтвердить ввод. Обязательно подтверждайте ввод данных в ячейку одним из ниже указанных способов!
5)Пожалуй, это самый распространённый способ отредактировать содержимое любой ячейки Excel. Способ подходит как для ввода данных в пустую ячейку, так и для редактирования существующего содержимого ячейки. Если вам нужно что-то ввести в ячейку или изменить в ней (текст, числа, формулы), то просто выполните двойной щелчок.
6)Наставьте мышь на вертикальную линию между заголовками столбцов BиC. Указатель мыши примет вид.
Перетащить и бросить этим указателем влево на 0.5 сантиметра. Ширина столбца B уменьшится.
Этим же указателем перетащить границу столбцовBиCвлево так, чтобы столбецBсократился до нуля и разделительная линия между столбцамиAиCтонкой и одинаковой толщины с другими такими линиями. Отпустите кнопку мыши.
7)Excel позволяет открывать одну и ту же книгу одновременно в нескольких окнах. В нашем примере мы воспользуемся этой возможностью, чтобы сравнить два различных листа одной книг
8)Чтобы переместить ячейки, нажмите кнопку вырезать . Сочетание клавиш Можно также нажать клавиши CTRL+X.
Чтобы скопировать ячейки, нажмите кнопку копировать . Сочетание клавиш Можно также нажать сочетание клавиш CTRL+C
9)Несколько ячеек выделенных блоком (=B5:D8).
Одна ячейка (=A2:A2).
Целая строка (=18:18) или несколько строк (=18:22).
Целый столбец (=F:F) или несколько столбцов (=F:K).
Несколько несмежных диапазонов (=N5:P8;E18:H25;I5:L22).
Целый лист (=1:1048576).
10)Excel – это широко распространенная компьютерная программа. Нужна она для проведения расчетов, составления таблиц и диаграмм, вычисления простых и сложных функций. Она входит в состав пакета Microsoft Office. ... В этой программе можно составлять отчеты, производить вычисления любой сложности, составлять диаграммы
поставь как лучший ответ
Объяснение: