Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Мәтіннің бөліктерімен сәйкестендіріп сыз
+827
голосов
5.9m
просмотров
Мәтіннің бөліктерімен сәйкестендіріп сыз
мәтіннің
бөліктерімен
сәйкестендіріп
қазақ тiлi
студенческий
Қазақ тiлi
almagul130387_zn
(
21
баллов)
12 Окт, 21
|
5.9m
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
+106
голосов
Ответ:3-1
2-2
1-3
Объяснение:
Donial68_zn
(
142
баллов)
12 Окт, 21
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Мархабат.отинемин.ренжимениз сойлем курау
Сыйластық туралы мақал
Сочинение на тему дети плис очень надо:дети играют в футбол со взрослыми на казахском и...
Сочинение на казахском языке описание своего класса тема сынып
Жауабын тауып бериниздерши отиниш Тумсыгымен қозғалар Соңында аппақ із калар .........