Ответ:
1)
1.Начало подросткового возраста,новый учительский коллектив,большее количество учебных часов,появление новых предметов,отличный от начальной школы формат обучения,большее количество домашних заданий.
2.Педагогам рекомендуется больше поощрять ученика на тех предметах,в которых он особенно успешен.На уроках,на которых возможен эмоциональный спад,проводить физическую разминку, поскольку может иметь место гиперактивность ученика/учеников с указанными проблемами. Применение индивидуального подхода: во время уроков желательно сделать отступление от актуальной темы,приводя примеры из областей знаний наиболее интересных для ученика,у которого наблюдается снижение успеваемости.
1.Внутренний конфликт по отношению ко взрослым в виду часто возникающих противоречивых чувств.Появление недоверия и боязни к старшим,к их наказанию.Снижение ценности авторитета старших.
2.Боязнь допустить ошибку при сверстниках.Стремление получить большего расположение лиц своей возрастной группы.Дисциплина в вопросах учителей,кажется обременительной и утомляющей.
©teramera