А1. В каком слове все согласные звуки звонкие?1) заряжать2)нападки 3) сжевать 4) сделал
А2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?1) слИвовый2) диспАнсер3) зАняла4) прИнять
А3. В каком предложении вместо слова ДОЖДЕВОЙ нужно употребить ДОЖДЛИВЫЙ?
1)На темном листе блестела одна-единственная ДОЖДЕВАЯ капля.2)Сдвигая вековые камни, обрушились вниз ДОЖДЕВЫЕ потоки.3)ДОЖДЕВАЯ пасмурность незаметно перешла в вечерние сумерки.4)Из сада хлынул чистый ДОЖДЕВОЙ воздух.
А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) выбежи3) наступление сумерек2) в полутораста километрах 4) приехал поздно А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Дойдя до определенной стадии развития,1) у каждого народа возникает потребность осмысления своей истории.2) начинается осмысление истории народа.3) каждый народ создавал эпос, в котором осмысливал свою историю.4) создавался эпос, в котором народ осмысливал свою историю.
А6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).1)Истинный патриотизм заключается в том, чтобы, обогащаясь самому духовно, обогащать других.2)Во всем мире известен подвиг русского солдата, верному долгу и Отчизне.3)Русские поэты Х1Х и ХХ веков знали народную символику и использовали ее в своих произведениях.4)Благодаря усилиям Московской филармонии любители музыки могли услышать концерт Венского камерного оркестра. А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?1)Экономика предъявляет высокие требования к уровню квалификации трудовых ресурсов.2)Швейцарская фирма является одним из лидеров мирового рынка розничной торговли.3)В последние годы в нашей стране интенсивно развивается рекламный бизнес.4)Бизнес – это не только производство промышленной или сельскохозяйственной продукции, потребительских товаров.