Ответ:
Мне, наверное, повезло больше других. Мы с семьёй уехали на каникулы в деревню, тут я и остался учиться. Обустроился я на «чердаке» своего дома, где люблю проводить время. Ведь тут моя библиотека, настольные игры, стол с компьютером, а ещё отличный вид из окна на сад.
Дистанционное обучение – довольно необычный эксперимент, но я к нему привыкаю. Мой день начинается в 11 утра, что, конечно, большой плюс, ведь я высыпаюсь. Обычно я завтракаю и начинаю учиться.
Первая трудность, с которой я столкнулся – это то, что я совершенно не умею планировать свой день, в этом мне пока помогает мама. Обычно я делаю самые сложные задания в первой половине дня. Я учусь 2-3 часа, потом иду гулять, обедаю и снова сажусь за уроки.
Вторая трудность – техническая. Сайт РЭШ всё время тормозит, это бесит. Но я выбираю его, так как больше люблю делать тесты на компьютере, чем писать. А ещё там интересные уроки.
Третья трудность – в том, что учителя выкладывают задания на разных сайтах, каждый на своём, и их приходится разыскивать. С некоторыми учителями нет обратной связи. Я делаю задания, посылаю, а в ответ – ничего. Некоторые задания вообще не проверяют, а дают следующие. Зачем я их делал?
Подведя итоги, я скажу, что учиться в школе гораздо интереснее, ведь можно общаться с живыми людьми, а не с компьютером. У учителя всегда можно спросить, что-то уточнить, объяснить свои действия. Но у дистанционного обучения тоже есть свои плюсы. Я живу за городом, больше гуляю, хожу в лес, на «перемене» можно выйти во двор и помочь приготовить обед на костре, покачаться на тарзанке или порубить дрова. Но самое главное – я могу сам выбирать, когда учиться, а когда отдыхать.
Я надеюсь, что за месяц дистанционного обучения мы пройдем всю программу 4 четверти и раньше уйдём на каникулы. А первого сентября мы начнём наш седьмой класс, и всё будет, как прежде.
Объяснение: Ты с начало прочитай этот текст. Вдруг он тебе не подойдет. Переделай его если что.