1.Укажите предложение, в котором чужая речь оформлена неправильно.1). Старик объяснил, что к лесу нужно идти дорогой.
2). Отец потребовал, чтобы мы вернулись не позже шести часов вечера.
3). Людовик XIV надменно заявил, что государство – это я.
4). Анна с грустью подумала о том, что она давно не была в Москве.
2.Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится двоеточие.1). Старые обиды, давние надежды___все зашевелилось в его душе.
2). Ни разговоры пассажиров, ни остановки на пристанях, ни встречные пароходы ___ничто не мешало ему работать.
3). Ничто не шевелилось ___ни одна травинка внизу, ни один лист на верхней ветви дерева.
3.Найдите предложение с обособленным приложением. Знаки препинания не расставлены.
1). Мы увидели лунную дорожку ведущую к горизонту.
2). Нас учителей гимназии в городе хорошо знали.
3). Он человек не бедный и может позволить себе собирать антиквариат.
4). Несмотря на непогоду люди не расходились.
4.Укажите предложение, с обращением.
Знаки препинания не расставлены.
1). В этот момент слушатели повернулись к двери.
2). Здесь Саша смог переодеться и отдохнуть.
3) Теперь уважаемые читатели вы узнаете самое главное.
4) Весь вечер Полина сидела как на иголках.