ДАЮ 100 БАЛЛОВ
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА1. Отразилась ли в трагедии новая трактовка человека, появившаяся в эпоху Возрождения?2. Каким предстает человек в этот исторический период на страницах пьесы У. Шекспира?3. Как вы поняли, в чем заключается основной конфликт трагедии Шекспира?4. Почему, на ваш взгляд, сцена «на балконе» (акт 2, сцена 2), в которой происходит признание в любви героев, считается одним из центральных мест в трагедии У. Шекспира? В чем вы видите непреходящую красоту и глубину этой сцены?5. Попытайтесь сопоставить свои впечатления с отзывом А. Пушкина«Трагедия "Ромео и Джульетта", – писал А. С. Пушкин, – хотя слогом своим совершенно отделяется от известных его приемов, но она так явно входит в его драматическую систему и носит на себе так много следов вольной и широкой его кисти, что ее должно почесть сочинением Шекспира. В ней отразилась Италия, современная поэту, с ее климатом, страстями, праздниками, негой, сонетами, с ее роскошным языком, исполненным блеска и concetti».