Помогите прошу. Дам 50 баллов Итоговый тест по программе 5 класса Вариант 1 А1. Какая...

0 голосов
123 просмотров

Помогите прошу. Дам 50 баллов Итоговый тест по программе 5 класса Вариант 1 А1. Какая пара слов не является словосочетанием? □ 1) река широка □ 2) характеристика героя □ 3) длинный день □ 4) пролистал газету А2. В каком предложении есть обстоятельство? □ 1) Майор привез мальчишку на лафете. □ 2) Тускло льется свет лампады. □ 3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз. □ 4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шёлковые косы. А3. В каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)? □ 1) Больше всего Ваня любил конечно сказки. □ 2) Полно доченька не плачь. □ 3) Старый Лондон пахнет ромом дымом жестью и туманом. □ 4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет. А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) Все соседи только про неё и говорят — «Работница — золотые руки!» □ 2) Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот. □ 3) В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого. □ 4) Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду. А5. В каком слове все согласные звуки звонкие? □ 1) край □ 2) сгореть □ 3) роль □ 4) взгляд А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? □ 1) подушка мЯгка □ 2) квартАл □ 3) нАчала □ 4) свеклА А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? □ 1) умыват..ся, дрож.. □ 2) нет задач.., под..ехать □ 3) катаеш..ся, борщ.. □ 4) нал..ю, линюч.. А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) ч..рный, плеч.. □ 2) ц..фра, пальц.. □ 3) заб..ру, ката..м □ 4) и..пугать, ра..бег А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) рю..зак, диало.. □ 2) морж.., синиц.. □ 3) г..мнастика, г..роизм □ 4) подр..сти, прил..гательное Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1. (1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая! (3)Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу. В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласной в корне.________________________________ В2. Из предложения (4) выпишите слово (слова) с приставками.______________________________________ ВЗ. Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные.________________________________ В4. Из предложения (1) выпишите вводное слово.___________________________________ В5. Из предложений (4, 5) выпишите синонимы._______________________________________________ В6. Сколько всего грамматических основ в предложении 5? Ответ запишите цифрой.___________________ С1. Напишите, как вы думаете, почему Кай испугался Снежной королевы? (Ответ должен быть полным.)


Русский язык (33 баллов) | 123 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Ответ:

А1.1

А2.2

А3.4

А4.1

А5.3

А6.2

А7.1

А8.3

А9.4

Объяснение:

(44 баллов)
0

Спасибо. а можете к тексту тоже добавить решение? (просто спрашиваю)

0 голосов

Ответ:

1 1 )

2 2

3 4)

4 1)

5 3)

6 2)

7 1)

8 3)

9 4)

(25 баллов)
0

Спасибо большое)