Адача1. Жизнь вместе Вы знаете, что растения, животные и другие живые организмы не...

0 голосов
34 просмотров

Адача1. Жизнь вместе Вы знаете, что растения, животные и другие живые организмы не живут сами по себе, а образуют природные сообщества или биоценозы. Связи эти очень разнообразны: организмы могут друг друга есть /трава, зайцы и волки), могут конкурировать (береза и осина, зайцы и лоси за осиновую кору), помогать друг другу (пчелы и растения, которые они опыляют), улучшать условия другим организмам (деревья дают тень и повышают влажность воздуха) или изо всех сил портить жизнь соседу (мох сфагнум создает кислую среду на болоте и многие растения не выдерживают) Связи организмов в сообществе могут быть чрезвычайно сложными и многоступенчатыми. Скажем, в ольшаниках мы всегда во множестве находим жирную, прежирную крапиву, порой выше человеческого роста. Чего ей так ольха нравится? А дело в том, что у ольхи корнях образуются клубеньки с азотофиксирующими бактериями, как у бобовых растений. В опадающих листьях ольхи много азота, а крапива чрезвычайно до почвенного азота охоча - ничего ей от жизни не нужно, только азот подавай. Вот и получается, что в ольховых лесах всегда полно крапивы. Попробуйте отследить, как связаны между собой клесты и обитающие в лесу мыши?


Биология (105 баллов) | 34 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

элементарно.

Объяснение:

для ответа на вопрос я составлю пищевую цепь

кедр(клест питается его семенами)-------------------клест(случайно уронил шишку с кедра)------------мышь(съела упавшую шишку)

(14 баллов)