1. Какая пара слов начинается со звука [з]? 1) звуки, Зина 3) заказ, показ 2) сдали,...

0 голосов
74 просмотров

1. Какая пара слов начинается со звука [з]? 1) звуки, Зина 3) заказ, показ 2) сдали, звёзды 4) зяблик, зебра 2. В какой строке даны слова с непроверяемыми орфограммами в корне. Докажи свой выбор графически: подчеркни орфограмму, выдели корень слова. 1) Побелка, рассказывать, надпись. 2) Вазочка, радостный, русский. 3) Песочное (пес корень), чувствовать (чувство корень), аппетитный (аппетит корень). 4) Поздний, головастик, просьба. 3. Какие глаголы имеют значение начала действия? Укажи в них ту значимую часть слова, с помощью которой внесёно это значение. Закричали, отбросил, надпилил, обрезала, засмеялся. 4. В каких существительных имеется указание на уменьшительно_ласкательное значение? Выдели в них ту значимую часть слова, с помощью которой вносится это значение. Книжонка, берёзонька, картинка, грибник, зверёк, домище. 5. В какой паре слов первое слово требует написание разделительного Ъ, а второе — разделительного Ь. 1) солов..и, пал..чик 3) под..ёмник, помощ..ник 2) от..клеить, в..юнок 4) в..езд, почтал..он 6. В какой строке в словосочетаниях зависимые слова стоят в форме родительного падежа? 1) у широкой реки, для Нового года 2) не было лисы, нашёл щенка 3) падает с листа, пирог с рыбой 4) ест из миски, к синему морю 7. В каком предложении второстепенный член поясняет признак подлежащего? Покажи это графически: подчеркни, поставь стрелку. 1) Вечером на небе показалась луна. 2) В лесу росли хвойные деревья. 3) Малыши радостно хлопали в ладоши. 4) Комната наполнилась свежим воздухом. Выбери, какой частью речи является этот второстепенный член, его формы: 1) прил., ед.ч., м.р., в Т.п. 2) гл., пр.вр., мн.ч. 3) сущ., мн. ч., ср.р. 4) прил., мн.ч., в И.п. 8. Прочитай словосочетания: беседовать о погоде, беседа о погоде. Что общего в этих словосочетаниях? 1) общее значение 2) построение 3) главное слово 4) зависимое слово и его форма В чём отличие? Покажи схемами этих словосочетаний беседовать о погоде беседа о погоде 9. На какие группы можно разбить глаголы: читал, спят, приглашу, вышли, смотрит, встретят? Выполни два варианта деления на группы. Заполни таблицы. Вариант 1 Форма времени Вариант 2 Множественное число 10. Во всех ли словосочетаниях правильно употреблены формы зависимых слов? Внеси изменения, где нужно. Прийти из школы (в Р.п.), положить в портфель (в В.п.), верить в победе (в П.п.), бежит за собакой (в Т.п.) 11. Прочитай предложение и сочетания слов, выписанные из него. Правильно ли в скобках указаны формы падежа, рода и числа склоняемых частей речи. Внеси, если нужно, исправления. С пасмурного неба падали одинокие снежинки. Падали (что?) снежинки (сущ., ж.р., во мн.ч., В.п.) Снежинки (какие?) одинокие (прил., в ж.р., мн.ч., В.п.) Падали (с чего? откуда?) с неба (сущ., ср. р., в ед.ч., Р.п.) С неба (какого?) пасмурного (прил., в ср.р., ед.ч., Р.п.) 12. В каком предложении более распространена мысль? Объясни, почему ты так считаешь (допиши ответ). 1) Рыбки плескались. 2) Рыбки весело плескались. 3) Маленькие рыбки весело плескались в реке. Более распространено ... предложение, потому что в нём --------------------------


Русский язык (14 баллов) | 74 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:почему вам помогают делать задание при этом вы 5 баллов даёте я даю 60 балов меня не кто ни смотрит и задание там легче чем твое

Объяснение:

(62 баллов)
0

это не ответ