1.Запиши (с прописной буквы без точки в конце) форму второго лица единственного числа каждого глагола, заменив пропуск буквой е или и.
Например: «Караешь».
Набира_шь.
.
Округля_шь.
2.Определи и запиши (с маленькой буквы без точки в конце) приставки глаголов, например: на (в глаголе написать).
Унизить —
.
Сбросить —
3.Определи, в каком времени употреблён глагол.
Записал.
Прошедшее время
Будущее время
Настоящее время
Наливаю.
Настоящее время
Прошедшее время
Будущее время
Пользуюсь.
Прошедшее время
Будущее время
Настоящее время
4.Определи, от какой неопределённой формы образован каждый глагол.
(Ответ запиши с большой буквы без точки в конце, например: «Беречь».)
Обрати внимание!
Все глаголы могут отвечать на вопрос «Что делал?» Поэтому и неопределённая форма должна отвечать на вопрос «Что делать?»
Чинил.
.
Мыслил.
5.Укажи, какие слова нужно «положить» в корзинку 1 (неопределённая форма глагола), а какие — в корзинку 2 (не инфинитивы).
(Ответ запиши цифрой без точки в конце. Например: 1.)
Резвятся —
.
Люблю —
прошу помогите пж