Задание 1
- Прочитайте отрывок из рассказа от слов «Был прекрасный июльский день» до « Подобной погоды желает земледелец для уборки хлеба..». (стр.150-151)- Выпиши из данного отрывка 2-3 эпитета, 2-3 метафоры, 2-3 олицетворения и определи их роль в данном отрывке.- Что чувствует охотник, пока не нашёл мальчиков?- А когда встретил мальчиков, каким становится его настроение?Задание 2. Представьте себе тихую росистую ночь, неподалё -ку река, горит костёр, чуть поодаль щиплют траву кони. Тихо. Уютно. У костра несколько ребят, нам незнакомых. Это дети позапрошлого столетия, которые пасут коней и коротают время, рассказывая друг другу страшные истории.1)Назовите имена мальчиков2)На какие детали обращает наше внимание автор во внешности Феди? (Приведите цитату). Что вы ещё можете сказать о Феде?3) Какая деталь привлекает внимание автора в образе Павлуши? (Приведите цитату). Почему?Почему Тургенев называет его полным именем, ПАВЕЛ?Каково ваше отношение к Павлу?4) На что обращает внимание автор, описывая Костю?(Цитата). Что заботит двенадцатилетнего мальчика?Что ещё узнали о Косте?5)Чем интересен Тургеневу Илюша?(Цитата) Расскажи о нём.6)Как нас знакомит Тургенев с пятым мальчиком?Задание 3.Чем этот рассказ может привлечь вас, детей 21 века?