Оптовая торговля является частью системы маркетинга. Он предоставляет каналы
распределение что способствует продвижению товара на рынок. Как правило, косвенные каналы
используются для рынка промышленных потребительских товаров. Это может быть от
производитель, оптовый торговец, розничный продавец-потребитель или через
более сложные каналы. Прямой канал перемещается товар от производителя
или производителя до потребителя.
Оптовой часто сфере малого бизнеса, но растет
цепочка движения в странах Запада. Около четверти оптовой единиц
учетные записи для одной трети от общего объема продаж.
Две трети
в оптовой посредники, оптовые торговые предприятия, приобретающие право собственности на
товары они имеют дело. Существуют также агент посредников, которые ведут переговоры покупки или
продаж или обоих. Они не принимает название товара они имеют дело. Иногда они
завладеть хотя. Эти агенты не получают зарплату. Они получают
комиссий. Это процентное содержание стоимости товаров, которые они продают.
Оптовики упростить процесс
распределение. Например, средний супермаркет запасов 5.000 элементов в
продукты в одиночку, розничной аптечной могут иметь более чем 6.000 пунктов. В качестве
оптовик, выполняющая большой ассортимент товара от многочисленных производителей он
уменьшает проблему как производителя, так и продавца. Магазин keeper делает
не иметь дело непосредственно с тысячами разных людей. Он обычно имеет
хорошо укомплектованный магазин и занимается только несколько оптовиков.