Ответ:
Послепроизвольное внимание — это интерес, который изначально был произвольным, вызванный волевым трудом, но со временем — из — за чувствительных действий — прекратил быть произвольным, больше не нуждается в волевых усилиях, вернее, оказался как бы непроизвольным. Это действительно сложно понять, но если взглянуть на пример, то станет легче: школьница заставляла себя сделать уроки, домашнее задание. Изначально она прилагала усилия для данного действия, но позже, со временем, втянулась в процесс и ей стало интересно, ее внимание сосредоточилось и больше не отвлекалось на внешние раздражители. Значение послепроизвольного внимания в психологии велико. Оно замечено и в педагогике. Если посмотреть, то практически все воспитательные методы направлены на то, чтоб подключить ученика в положение послепроизвольного интереса, давая возможность ощутить удовольствие от того, что он делает уроки.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/24722702#readmore
Объяснение: