Какое утверждение является неверным для понимания текста?
1) Рассказчик возвращался.
2) Было такая тишина, не было слышно не звука.
3) Лес выглядел, как мрачная стена.
4) Летучие мыши носились на дне долины.
2. В предложении 2 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово.
3. Из предложения 3 выпишите слово с орфограммой «Правописание приставок пре- и при-».
4. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 9?
1) но 2) они 3) ведь 4) эти
5. Среди предложений 7-9 найдите предложение, где есть причастный оборот. Выпишите номер предложения.
6. Среди предложений 3-6 найдите притяжательные местоимения. Выпишите эти местоимения.
7. Подберите синоним к словам тянулась (предложение 5) таким образом, чтобы смысл предложения не менялся.
9.Соотнесите средства выразительности и примеры из текста:
1. Эпитет
2. Сравнение
3. Олицетворение
А. (А) …оставляя багровый след на горизонте.
Б. (Б) …а дальше стеной возвышался мрачный лес.
В. (В) Высокая трава на дне долины белела, как ровная скатерть.
10. Определи части речи, к которым принадлежат данные группы слов:
1) пятнадцатый, сороковой, десять- Числительные
2) наш, некто, каждый- Местоимения
3) замороженный, утроенный-?
6) двойной, красивый-?
7) стоя, припевая, сказав-?
Помоги пожалуйста!!!!!! Я 2 раза спрашиваю !!!!! Это контрольная работа по русскому языку!!!! Если вы не сделаете то мне обидно!!!!!!!!