Ответ:
В настоящее время согласно Закону «О защите прав потребителя» потребитель имеет право:
• приобретать товары (работы, услуги) надлежащего качества и безопасные для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;
• получать необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах);
• на компенсацию морального и материального вреда;
• на замену товаров ненадлежащего качества;
• требовать проведения проверки качества товара, при этом он вправе сам участвовать в ней, а в случае спора требовать проведение экспертизы;
• на устранение недостатков товаров (работ, услуг);
• на просвещение в области защиты прав;
• обращаться в государственные органы и общественные организации за защитой своих прав;
• предъявлять в суд иски о защите своих прав и т. д.